Ожог — Дактилоскопия (2018, Self-released)
post-punk
Всегда боюсь слушать новые релизы любимых мною групп, но добрался до свежайшего ОЖОГа. Группа, как мне всегда казалось, очень недопонятая многими, недооцененная, даже в тусовке так называемого Формейшена всегда немного поотдаль, в тени Сантима и его проектов. Вообще вся эта тусовка мне очень симпатична своей некоторой небрежностью в подаче своего творчества, пассионарностью, эгоизмом, если угодно. Кажется, что все всегда игралось только для собственного комфортного времяпрепровождения, лишь чудом было найдено небольшой группой поклонников.
Музыкальный материал не разочаровал, Мишин как всегда не поет, скорее не читает, а плюется фразами, порой даже последовательными по смыслу! Нет явной грязи, кажется "простой московский отморозок" Мишин остепенился, попустился. Музон же стал, как показалось, тяжелее классических альбомов, много читаемых гитарных рифов в проигрышах, все та же витающая в дали атмосферная гитара, одинокая, как главный герой песен. Тексты, как водится, реализм, с налетом некоторой витухновщины в единственно-хорошем смысле слова. Есть и новые интерпретации старых песен, точно не помню, но например Анти-реггей. Альбом нужно слушать всем любителям Формейшена, "взрослого" немодного пост-панка, парадаксального в 2018-м, но все же актуального как никогда!
#post_punk